Crimea Developer

Jedem das Seine

Change font size Increase size Decrease size Revert styles to default

КрымскаяСТУДИЯ

Создание интернет-сайта "под ключ", разработка уникального дизайна, написание качественного текстового наполнения, а также проведение мероприятий по продвижению ресурса. Все это наша веб студия выполнит на высочайшем уровне...

Далее...






Забыли пароль?

Что для Вас важно?
 

Информер

Виды наклейки, как носители маркировки Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
11.02.2020

В зависимости от вида этикетки, они имеют различные свойства и предназначение. Один из видов наклеек несет функцию маркировки. Эти маркировки являются носителями информации, они бывают в виде этикеток, бирок и ярлыков.

Этикетка по своей сути является носителем важной информации, там размещается логотип предприятия, его лэйбл и штрих-код. Всё это установлено законом поэтому производителю необходимо соблюдать все нормы и придерживаться стандартам. Этикетка является самым объемным носителем информации, так как на ней размещается много данных. Таким образом этикетка является самым большим информатором не только о товаре, но и о производители.

Такой вид наклеек имеет три разновидности:

  • 1. Сортуказывающие.
  • 2. Идентифицирующие.
  • 3. Описывающие.

Бирка это самый меньший носитель информации, на ней размещается логотип и размер товара. Зачастую можно встретить на бирках только лейбл и больше никакой информации.

Ярлык также является носителем информации, он бывает наклеенным, прошитым или подвесным. В зависимости от типа продукции размещается в разных местах. Ярлыки создаются без рисунка и содержат в себе минимум информации. Зачастую на ярлыках размещать такая информация:

Виды наклейки, как носители маркировки

  • 1. Название фирмы производителя.
  • 2. Номер партии.
  • 3. Почтовый индекс предприятия.
  • 4. Дата выпуска.
  • 5. Срок использования.
  • 6. Стоимость товара.

Но есть и еще одна разновидность наклеек, она носит название Кольеретки, этот вид наклейки в основном имеет сходство с каплей, реже используются в прямоугольном формате. Как правило производитель использует данный вид наклейки вместе с этикеткой. Дело в том, что этот вид маркировки имеет маленький формат, поэтому на него практически невозможно разместить много информации.

Этикетка для продуктов является идеальным способом вместить всю необходимую информацию о товаре. Разновидность самоклеек очень большая, они делятся на долгосрочные и краткосрочные. Кальередки размещаются на стеклянной таре, алкогольных и безалкогольных напитках, пиве. Зачастую данный вид наклеек содержит в себе минимум информации там пишется название товара, дата выпуска. Ну иногда производитель принимать решения не засорять это место, и оставляет его пустым делая яркий акцент на своем товаре при помощи Кольеретки. Производитель обязан приклеить эту наклейка, но при этом не обязан заполнять ее информацией.

Подробнее viplabels.ru

 
< Пред.